О кремах известной французской косметической марки в интернете на женских форумах можно прочесть немало противоречивых отзывов. Для кого-то они однажды стали приятным открытием, а кто-то, напротив, недоволен качеством этой продукции и не скрывает своего возмущения. Тем не менее, по запросу «крем Garnier» поисковики в среднем выдают до тридцати тысяч запросов в месяц, что говорит о его определенной популярности и востребованности.
Компания Garnier была создана в Париже в 1904 году, и ее история началась не с кремов, а с лосьона для волос, изобретенного парикмахером и галантерейщиком Альфредом Амуром Гарнье. Это был своего рода переворот в косметологии, поскольку прежде для мытья головы европейцы использовали лишь обычное мыло.
В тридцатые годы ХХ века ассортимент бренда значительно расширился: в него вошли средства по уходу за полостью рта и за кожей лица, в том числе и различные кремы. А первой культовой серией косметических составов впоследствии стала марка Sinergie, куда вошли увлажняющие кремы для лица и гели для ухода за кожей вокруг глаз. Ее концепция выражалась в том, что для решения тех или иных проблем, будь то питание, увлажнение или омоложение, использовались различные сочетания активных натуральных компонентов. В девяностые годы был выпущен дневной крем Sinergie Eclat Vitamines – «Синержи Сияние витаминов», который завоевал доверие многих потребителей. Его состав основан на уникальном подборе витаминов и фруктовых кислот. Функции этого крема заключаются, прежде всего, в очищении кожи от омертвевших частичек и поддержании ее естественного баланса.
Все нюансы ухода
К третьему тысячелетию специалисты Laboratories Garnier разработали более десятка специальных программ ухода за кожей лица с учетом ее возрастных особенностей. Каждой программе соответствует свой крем. Например, в серию «Чистая кожа актив», адресованную подросткам и направленную на ликвидацию прыщей, входит увлажняющий матирующий препарат 24-часового действия. Его основным компонентом выступает антибактериальная салициловая кислота.
Серия «Рацион красоты» вся состоит из одних лишь кремов – дневного, ночного и для ухода за кожей вокруг глаз. Судя по отзывам, оставленным потребительницами, они имеют нежную и легкую текстуру, быстро впитываются в кожу, не оставляя жирной пленки, что, собственно, и является одним из их безусловных достоинств. Во мнениях относительно омолаживающих свойств этих продуктов женщины расходятся: одни пишут, что после длительного применения кремов из серии «Рацион красоты» у них разгладились мелкие морщинки, другие подобного эффекта не обнаружили.
Но для борьбы с морщинами и прочими возрастными изменениями кожи лица Laboratories Garnier выпускает другие кремы. В частности, к ним можно отнести широко разрекламированный «Ультра Лифтинг», который компания преподносит как чудо-средство от глубоких морщин. Базовый компонент кремов серии «Ультра Лифтинг» называется про-ретинолом. Под ним подразумевается обычный витамин А или бета-каротин, участвующий в процессах естественного утолщения рогового слоя кожи. При недостатке витамина А кожа становится сухой и, соответственно, более подверженной образованию морщин. Так что с этой точки зрения крем Garnier «Ультра Лифтинг» может оказаться неплохим профилактическим средством. Но вот ликвидировать уже имеющиеся неприятные складки на лице, да еще и глубокие, про-ретинол, увы, не в состоянии. Так что налицо банальная рекламная уловка.
источник«Женский журнал Beautynet — красота, мода, здоровье»